Защита прав потребителей

Обманутым клиентам Натали Турс

Ситуация складывается не в пользу потребителей:

фирма не предоставляет никаких гарантий возврата денежных средств обманутым туристам.

Писать претензию установленной формы и ждать ответа — не выход.

Образец заявления — здесь:
Директору Натали Турс

От ФИО

Адрес

Телефон

Электронная почта

Заявление на возврат денежных средств ввиду неисполнения туроператором обязательств и невозможности воспользоваться оплаченным туром без несения дополнительных финансовых затрат, возмещении морального вреда

04 июля 2018 г. до меня сотрудником туристической фирмы ______________________ была доведена информация о том, что заказанный и оплаченный мной в полном объеме номер в отеле «___________________» на курорте ________________ в Испании «Натали Турс» оплачен не был, а «Натали Турс» приступила в одностороннем порядке к аннуляции услуг. Также представитель туристической фирмы запросила у менеджера отеля подтверждение оплаты брони на период ____________________________ г. на ФИО туристов.

05 июля 2018 г. представитель отеля «________________________» на запрос сотрудника ООО (название туристической фирмы) в письменной форме подтвердила, что номер оператором «Натали Турс» не был ни забронирован, ни оплачен. Данная информация была доведена до меня 05 июля 2018 г.

Таким образом, налицо неисполнение со стороны «Натали Турс» обязательств, предусмотренных договором, в части бронирования. Также налицо односторонний отказ «Натали Турс» от исполнения обязательств по договору. Данные действия совершены с умыслом, поскольку договор был заключен ____________.2018 г., заселение в отель планировалось _____________________г., а на 04.07.2018 г. номер не был даже забронирован. Действия «Натали Турс» по предоставлению ваучера на отель от ____________г. также свидетельствуют о недобросовестности действий по сознательному введению меня в заблуждение относительно бронирования отеля.

Ввиду неисполнения со стороны «Натали Турс» обязательств, одностороннему отказу от исполнения договора мне пришлось бронировать через ООО «(название фирмы)» номер в отеле «______________» повторно и повторно вносить оплату в связи с чем я понесла значительные для меня убытки.

Стоимость номера в том же отеле, на тот же срок пребывания и на тех же условиях («Все включено») составила уже не _________ руб., а _______________ рублей. Кроме того, нет никакой гарантии, что номер будет выделен в соответствии с моими пожеланиями (ранее мной высказывались пожелания забронировать номер, выходящий окнами на поляну за отелем). В данном случае налицо ухудшение условий по сравнению с первоначально предусмотренными при заключении договора.

05 июля 2018 г. я вынуждена была оформить кредит в «Сбербанке» на сумму ______________________руб. Данная сумма была зачислена 05.07.2018 г. на мою банковскую карту и в тот же день в счет комиссии по договору страхования было снято _________рублей. На оплату номера в отеле мной было потрачено ___________________ рублей за средств, взятых мной в кредит. С учетом размера Аннуитетных платежей в размере _________________ руб. стоимость кредита равняется ________________ руб.

Для повторной оплаты номера я вынуждена доложить личные денежные средства: 05.07.2018 г. – в сумме ____ руб. Данные денежные средства были отложены мной с целью приобрести валюту, которой смогу пользоваться в стране пребывания для личных нужд.

Также я вынуждена тратить также заранее приобретенную мной валюту в сумме эквивалентной _____________ евро для того, чтобы внести остаток денежных средств в счет повторной оплаты номера в отеле в сумме _____ рублей, что снова связано с затратами для меня. Валюту я покупала с целью потратить в стране пребывания на нужды своих несовершеннолетних детей (ФИО). Покупала я валюту по курсу _____руб., на покупку было потрачено _________руб. Для того, чтобы обменять евро на рубли, курс предусмотрен на 05.07.2018 г. – _________________руб. Таким образом, дополнительные убытки я понесла в сумме__________________ руб.

Для того, чтобы не оставаться совершенно без средств в стране пребывания, поскольку мы совместно с детьми распланировали уже в феврале 2018 г. программу отдыха и совершение необходимых покупок, я вынуждена снова покупать валюту, но уже по иному курсу, _______ руб.

Предлагаемый «Натали Турс» механизм в виде гарантийного предоставления туристических услуг в последующий период времени для меня и моих детей категорически неприемлем.

Приобретенные авиабилеты по маршруту (указать, например, Гданьск-Варна (вылет ________________ г.) и ________ (вылет ______ г.) являются невозвратными. Соответственно, в случае отмены бронирования отеля я понесу убытки еще и на сумму _______ рублей. Также уплачены денежные средства за предоставление трансфера __________________________ в размере _______________________рублей.

Отдых именно в данной стране, на данном курорте и в данном отеле я планировала заранее. В данную страну путешествую не в первый раз, на данный курорт – тоже, поэтому о замене отеля речь не стоит. Также я всегда пользуюсь акциями раннего бронирования, поскольку цена ниже, есть возможность выбора номера по моему усмотрению.

Необходимость ежегодного выезда за рубеж в страны с теплым климатом показаны моим детям.

Односторонними действиями Натали турс по аннулированию тура мне нанесен также и моральный вред. Невозможно спокойно воспринимать действия по невыполнению своих обязательств, введение в заблуждение в течение длительного времени, предоставление заведомо ложной информации (ваучера) о факте бронирования и оплаты номера в отеле. Мои переживания – состоится ли тур вообще, где взять денежные средства на повторную оплату номера, ранее уже оплаченного в полном объеме, принятие решения о том, брать ли снова услугу «все включено», значительно подорожавшую в разгар сезона, либо сэкономить на обедах для себя и детей, переживать, не достанется ли номер над рестораном либо с видом на улицу, – и слезы детей, умоляющих не лишать их долгожданного отдыха, не могут быть приняты как должное виновником.

При решении вопроса об определении размера компенсации морального вреда необходимо исходить из положений ст.151 ГК РФ, ст.15 Закона «О защите прав потребителей», принимая во внимание фактические обстоятельства. Поскольку действиями «Натали Турс» нарушены мои права, что причинило мне нравственные переживания, я вправе требовать взыскания компенсации морального вреда с «Натали Турс».

П.1 ст.31 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено, что требования потребителя о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные п.1 и 4 ст.29 данного Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

На основании изложенного и ввиду неисполнения «Натали Турс» обязательств и невозможности воспользоваться оплаченным туром без несения дополнительных финансовых затрат,

ПРОШУ:

1.Вернуть денежные средства, внесенные по договору, в размере ________рублей.

2.Вернуть денежные средства в размере _____________________руб., составляющие разницу между уплаченной суммой и конечной суммой кредита, взятого на повторную оплату номера, в размере 1_______________________ руб.

3.Вернуть денежные средства в размере ________ руб., составляющие разницу между курсом покупки и продажи евро, по операции обмена валюты, проведенной по необходимости внесения повторной оплаты за номер.

4.Возместить денежные средства в размере ________руб., потраченные на приобретение валюты, необходимой в стране пребывания.

5.Возместить моральный вред, причиненный ввиду неисполнения «Натали Турс» обязательств в размере __________рублей.

В случае неисполнения заявленных требований оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о возмещении причиненных убытков и компенсации морального вреда.

05.07.2018 г. ______/

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *