История о том, как с клиентом грубо обошлись и что из этого вышло

В ООО «В…-Сервис» обратился мужчина. Холодильник повел себя не по-товарищески и холод не держал. Продукты портились, уныние и безнадега.
Приехал на вызов сотрудник ООО, пальцами хрустел, сокрушенно языком цокал, вытащил плату из холодильника, объявил ее источником всех бед и увез в направлении мастерской.
Неделю колдовал, привез, вставил обратно. Четыре тысячи рублей за ремонт взял.
Радость была недолгой. Вечером холодильник приказал долго жить.
В офисе ООО претензию принимать отказались. Пришлось вызывать полицию, чтобы задокументировать факт присутствия. Претензию взяли, только с издевкой объявили, что ничего не получится и что деньги за ремонт платы не вернут.
Пришлось обращаться в суд. В заседание мужчина пришел подготовленным: с материалами экспертизы на руках, в которой плата однозначно признавалась нерабочей по вине мастера ООО, с отметкой о принятии досудебной претензии и свидетелями сей печальной истории.
Уважаемые оппоненты долго судились-рядились, свою вину отрицали категорически, приглашали в суд эксперта, задавали каверзные вопросы, пытались уличить свидетелей во лжи. Дошли даже до утверждений, что плату пострадавший потребитель сам злокозненно сломал и подменил.
В общем, через шесть месяцев и с полдесятка судебных заседаний иск удовлетворили и взыскали с ООО в пользу пострадавшего потребителя 60 000 рублей. Сюда вошли и возмещение стоимости ремонта, возмещение стоимости аренды холодильника на время ремонта платы, судебные расходы, компенсация морального вреда и штраф в пользу потребителя.
Некачественный ремонт платы обошелся ему в 4 000 рублей.
Подробнее о нюансах дела – здесь https://actofact.ru/case-39RS0004-11-94-2020-2020-04-27-0-1/
ВЫВОД: вот и стоило работать небрежно и от обоснованных претензий потребителя отмахиваться?
Вам также может понравиться

Всем пострадавшим от действий ООО Амурвнешторг!
09.01.2016
Оспариваем навязанную банком страховку
30.09.2019