Юридическая помощь

История о том, как с клиентом грубо обошлись и что из этого вышло

В ООО «В…-Сервис» обратился мужчина. Холодильник повел себя не по-товарищески и холод не держал. Продукты портились, уныние и безнадега.

Приехал на вызов сотрудник ООО, пальцами хрустел, сокрушенно языком цокал, вытащил плату из холодильника, объявил ее источником всех бед и увез в направлении мастерской.

Неделю колдовал, привез, вставил обратно. Четыре тысячи рублей за ремонт взял.

Радость была недолгой. Вечером холодильник приказал долго жить.

В офисе ООО претензию принимать отказались. Пришлось вызывать полицию, чтобы задокументировать факт присутствия. Претензию взяли, только с издевкой объявили, что ничего не получится и что деньги за ремонт платы не вернут.

Пришлось обращаться в суд. В заседание мужчина пришел подготовленным: с материалами экспертизы на руках, в которой плата однозначно признавалась нерабочей по вине мастера ООО, с отметкой о принятии досудебной претензии и свидетелями сей печальной истории.

Уважаемые оппоненты долго судились-рядились, свою вину отрицали категорически, приглашали в суд эксперта, задавали каверзные вопросы, пытались уличить свидетелей во лжи. Дошли даже до утверждений, что плату пострадавший потребитель сам злокозненно сломал и подменил.

В общем, через шесть месяцев и с полдесятка судебных заседаний иск удовлетворили и взыскали с ООО в пользу пострадавшего потребителя 60 000 рублей. Сюда вошли и возмещение стоимости ремонта, возмещение стоимости аренды холодильника на время ремонта платы, судебные расходы, компенсация морального вреда и штраф в пользу потребителя.

Некачественный ремонт платы обошелся ему в 4 000 рублей.

Подробнее о нюансах дела – здесь https://actofact.ru/case-39RS0004-11-94-2020-2020-04-27-0-1/

ВЫВОД: вот и стоило работать небрежно и от обоснованных претензий потребителя отмахиваться?

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *