Защита прав потребителей,  Образцы заявлений

Заявление оператору сотовой связи

В июне 2014 года мною было подано заявление, в котором я просил оператора сотовой связи БИЛАЙН закрепить за мной телефонный номер 8-9______________. В заявлении я указал, что купил сим-карту на указанный номер, воспользовавшись стойкой БИЛАЙН. При обращении в головной офис оказалось, что указанный телефонный номер зарегистрирован на паспортные данные другого гражданина.
Мной было оформлено заявление, в котором я просил перерегистрировать указанный номер на мои паспортные данные. До настоящего времени ответа на мое заявление не поступило.
Считаю, что оператор сотовой связи БИЛАЙН, не предоставив до сегодняшнего дня ответа на мое заявление, нарушил ст. 55 Федерального закона от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи» (устанавливающую 60-дневный срок рассмотрения претензий), а также ФЗ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (согласно которому срок рассмотрения претензий потребителей должен составлять 10 дней).
Также считаю, что таким образом оператор сотовой связи БИЛАЙН необоснованно отказывает мне в заключение Договора на оказание услуг связи.
При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для её рассмотрения сроки, оставляю за собой право обратиться с письменной жалобой в территориальный орган Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей (Роспотребнадзор), а также предъявить иск в суд.
«___» апреля 2016 г.

____________/ФИО

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

code

Яндекс.Метрика