Защита прав потребителей

ОСТОРОЖНО:АМУРВНЕШТОРГ. Претензия

ООО «ТД «АмурВнешТорг». Хабаровский край, г.Комсомольск-на-Амуре, ул.Хасановская, 61, 17/5 тел.: +8-924-316-77-48
e-mail: info@amureforeign.ru.
В лице директора ООО «ТД «АмурВнешТорг»
Алексея Коваленкова

От ФИО
Проживающей по адресу : г.

Претензия.

20 марта был заключен и выслан договор и счёт на оплату аванса в размере 173000 (сто семьдесят три тысячи руб) , который мною был оплачен 23 марта. Вы писали, что» Схема оплаты: 60% аванс, остаток по изготовлению товара (через 15-20 дней). Общий срок доставки 40-55 дней от оплаты аванса до получения Вами товара.» В договоре поставки № АВТ 0315-63-11 от 20.03.2015 указан срок изготовления 40 рабочих дней. 1 мая после моих жалоб на слишком долгое изготовление, вы написали «Чтобы вы не волновались фабрика прислала фото одного из Ваших батутов с контрольной продувки. На нём наш логотип — это именно Ваш батут.» И прислали фото батута, который не соответствует тому, который я заказывала по фото на Вашем сайте. Он отличается цветом, размерами деталей, (в частности слон и пальмы явно отличаются от того, что заказывали). А также качеством материала. Кроме того, в договоре не было сказано, что на батуте, который я заказывала будет иметь место логотип Вашей компании. Спецификацию товара Вы утверждать отказываетесь. Документов (в частности, сертификата) к батуту я так и не получила.
Тот батут, фото которого Вы мне прислали, явно ненадлежащего качества и меня не устраивает, поэтому я не хочу покупать его. Ни в ходе переписки, ни в ходе телефонных разговоров вы ничем не подтвердили надлежащее качество заказанного мною товара, наоборот, всячески уклоняетесь от рассмотрения спорных моментов. Согласно договору я заказывала Батут надувной KM1819-212 стоимостью 119 000 руб. и Батут надувной KM1819-127 стоимостью 169 000 руб. В материалах переписки я прилагала фото заказанного мной батута (заявленного на вашем сайте) и фото батута с контрольной продувки , явно не соответствующее заказанному мной батуту.
Фото второго заказанного мной батута вы так и не прислали. Пишите, что в ваши обязанности это не входит. После проблем с первым батутом, я не могу верить вам на слово и требую прислать фото второго заказанного мной батута.
Я направляла вам претензию по электронной почте, в которой указывала:
«Прошу Вас выслать мне батуты в срок, которые идентичны предоставленным на сайте фотографиям. Того же цвета и формы. В противном случае, прошу Вас расторгнуть договор и вернуть уплаченный за товар аванс в размере 173 000 руб. согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». (При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества)». Также я оцениваю сумму морального вреда, который вы нанесли мне своими недобросовестными действиями (нарушение сроков поставки, навязывание товара ненадлежащего качества, постоянное нервное напряжение, в котором я вынуждена находиться вследствие вашего недобросовестного поведения) в 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей.
Данные требования я поддерживаю. Если вы согласитесь удовлетворить мои требования – согласна заключить в суде мировое соглашение.
Поскольку на мою первую претензию Вы не ответили, я была вынуждена обратиться в суд.
30 сентября 2015 г. состоялось предварительное судебное заседание. В судебном заседании я ознакомилась с Вашими возражениями.
Во-первых, я осуществляла покупку батута по договору как физическое лицо. Использование мной батута подразумевалось исключительно для личных нужд.
Вы указываете, что уведомление о расторжении договора купли-продажи и претензию Вы не получали. Прилагаю PrtSc нашей переписки от 5 мая 2015 г., где указано, что я прошу Вас ознакомиться с моей претензией к Вашей компании, а также прикрепленный файл (Претензия) и фотографии заказанного мной на вашем сайте батута и батута с контрольной продувки, которые отличаются по размеру, цвету, фактуре, деталям. Также прилагаю PrtSc нашей переписки от 14 мая 2015 г., содержащий уведомление о расторжении договора.
Вы указываете на то, что переписка по электронной почте не может являться доказательством по делу. Цитирую: «..не предусмотрено, что документы, направляемые по электронной почте, имеют юридическую силу». Соответственно, никакой юридической силы не имеют ваши утверждения о том, что присылаемые фото с контрольной продувки являются именно моим батутом.
На мои просьбы документально подтвердить прибытие товара на склад в г.Хулинь КНР вы так и не откликнулись. Соответственно, у меня возникают сомнения в факте прибытия товара на склад, поскольку документы, а тем более фотографии, направляемые по электронной почте, не имеют юридической силы.
Считаю, что навязываемый мне товар – ненадлежащего качества. Недостатки навязываемого мне товара не могут быть устранены, так как изменение цвета, размеров и формы деталей на имеющемся на фото батуте невозможно. Нарушены сроки поставки мне товара.

На основании изложенного прошу:
1.В течение 10 дней со дня получения данной претензии расторгнуть договор № АВТ 0315-63-11 от 20.03.2015 и вернуть мне уплаченную по данному договору сумму в размере 173000 рублей.
2. Возместить мне моральный ущерб в размере 150 000 (ста пятидесяти тысяч) рублей.
3. Поставить меня в известность по решению по моей претензии путем направления заказного письма с уведомлением на мой адрес не позднее 20 октября 2015 г.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *