История о том, как с клиентом работать приятно

Работала такая лихая контора в городе Калининграде — ООО «ГАЗ ЭКСПЛУАТАЦИЯ». Приходили под вечер к ошалевшим от работы людям граждане в спецовках, представлялись Горгазом, проходили в квартиры, тыкали тестерами в газовое оборудование, сокрушенно качали головами и рисовали удручающие картины апокалипсиса. Спасти несчастных жильцов могло только одно – немедленная замена газового счетчика с заключением договора на рассрочку оплаты работ.
В результате некачественного монтажа нового счётчика в квартире истца произошла утечка газа, в связи с чем аварийной бригадой ОАО «Калининградгазификация» квартира была отключена от действующего газопровода, что привело к невозможности использования как газовой плиты, так и горячей воды. На направленную претензию ООО «ГАЗ ЭКСПЛУАТАЦИЯ» не ответило. Некачественное оказание услуг повлекло необходимость обследования оборудования, приобретения нового газового счётчика и замены участка газопровода в квартире.
Пострадавшая обратилась к юристу. С собой принесла:
фотографии некачественно смонтированного счетчика;
договор с горе-газовиками;
распечатки переписки с ними же по вопросу расторжения договора;
распечатанное обращение в ОАО «Калининградгазификация».
Во время консультации вопрос излагала по заранее написанному конспекту, без эмоций и повторений. К каждому доводу прилагала документ, подтверждающий сказанное. Предложила дальнейший алгоритм действий, с которым осталось только согласиться, внеся незначительные корректировки.
Дальнейшая наша работа – не оговорка, наша совместная работа – шла без сучка и задоринки. Все намеченные действия пострадавшая выполняла после предварительного согласования, предлагала корректировки, не скупилась на проведение экспертизы и распечатку своих обращений в различные организации и ответов на них, копировала необходимые документы и печатала фотографии всех проводимых в районе газового счетчика работ. По инициативе клиента произведено обследование дымовых и вентиляционных каналов, а также газоиспользующего оборудования в квартире.
Исследованными мировым судьёй доказательствами, в том числе заключением ИП Чеботарева Н.Д., актом АО «Калининградгазификация», подтверждается, что ответчиком произведена установка газового счетчика ненадлежащим образом, что повлекло за собой утечку газа и последующее отключение квартиры от газоснабжения.
Учитывая, что истец представил суду доказательства причинной связи между возникновением убытков и оказанием услуги ненадлежащего качества, а ответчик доказательства оказания услуги надлежащего качества и отсутствия его вины в образовании утечки газа не представил, мировой судья обоснованно удовлетворил исковые требования.
Истец была благодарна. Но полного удовлетворения не было. У меня. Подали апелляцию.
Суд апелляционной инстанции нашел заслуживающими внимания доводы апелляционной жалобы о необоснованном отказе в удовлетворении исковых требований о взыскании компенсации морального вреда и судебных расходов на изготовление доверенностей.
На основании ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» в пользу каждого из истцов взыскан и штраф в размере 50 процентов присуждённой в их пользу суммы.
С таким клиентом — хоть в разведку, хоть в суд!
Подробнее о нюансах дела – здесь https://centralny—kln.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=153480122&delo_id=5&new=5&text_number=1
ВЫВОД: юрист, даже самый грамотный и вооруженный доверенностью, все равно никогда не узнает всех нюансов дела. Только совместной работой можно достичь того результата, на который Вы рассчитываете.
Вам также может понравиться

Автомобиль не является объектом налогообложения
24.10.2021
Защита персональных данных
30.09.2019