Научная школа как основа современного образования
Правильное сочетание труда вузовских преподавателей старшего и младшего поколений и их совместная научная работа являются результатом высокого качества специалистов данного вуза, большого количества публикуемых работ и защищаемых диссертаций. Анализ научной литературы позволяет нам дать следующее определение научной школы с точки зрения социально-психологического, системного и культурологического подходов: научная школа ― это открытая саморазвивающаяся система, неформальное сообщество ученых, аспирантов и студентов, объединенное авторитетным руководителем на основе общностных интересов, его системы научных идей и взглядов, ценностей (иногда идеологии), научной методологии (исследовательской парадигмы), создающая определенную традицию в вузе, работающая над решением научной проблемы и являющееся ядром научного сообщества.Главная задача научной школы состоит в активизации и сохранении творческого характера и инновационной направленности научной деятельности, одновременно подготавливая и вводя в науку новые поколения. Совместная работа научных лидеров с молодыми учеными обеспечивает высокую продуктивность научно-исследовательской деятельности и эффективную передачу профессиональной компетенции (преемственность поколений). Мы считаем, что аспиранты и молодые ученые в процессе взаимодействия с более опытными коллегами и, особенно с научным руководителем в рамках научной школы могут научиться технологии осуществления исследовательской работы, этическим нормам и правилам проведения исследований, критическому мышлению, ответственности и научной честности.
Потребительское право
Вам также может понравиться

Ходатайство об ознакомлении с материалами гражданского дела
24.10.2021
Некоторые вопросы нарушения положений об информационной безопасности при передаче персональных данных коллекторским агентствам с целью взыскания просроченной задолженности
09.01.2017